Декоративный текстиль для дома IQ Komfort — коллекция аксессуаров для создания зоны комфорта в гостиной. Трендовые дизайны, объединенные общей темой, представлены в "цветовом концепте". Незамысловатый набор текстильных аксессуаров: гардины, тюли, пледы, коврики для дома, декоративные подушки - заметно преобразят интерьер, создадут настроение и атмосферу.

Коврики для дома
Коврики для дома

Подробная информация

Коврики для дома текстиль Поверхность: 100% полиэстер, наполнитель - MemoryFoam, основа - спанбонд.

На что обычно жалуются постояльцы отелей

Даже если вы достаточно опытный владелец отеля, но и в таком случае, вы не можете быть полностью защищены от того, чтобы не столкнуться с критикой в адрес своего отеля. Неприятности нас могут подстерегать где угодно. К примеру, небольшой коврик при входе достаточно быстро может стать грязным, и при заселении и проживании в отеле, постояльцы могут высказывать вам свои претензии по данному поводу. Да, есть такие "клиенты", которых может раздражать и досаждать любая мелочь. Если мы посмотрим на основные предметы жалоб постояльцев из многих стран Европы, то окажется, что немцев обычно раздражает непорядок и грязь на окнах гостиничных номеров, а также – сами соотечественники – немцы. Если говорить про их "соседей" – австрийцев, то можно сказать, что на них сказывается близость Швейцарии – задержки рейсов и срывы расписания – основной повод остаться недовольным. Ну а если речь пойдет о русских, то бывает и так, что вовсе нет обоснованных претензий, но, из-за прихоти, они просят сменить номер, отель, либо вовсе решают сменить страну пребывания.

Конечно, если гостиница работает довольно продолжительное время, то она наверняка уже имеет большой список требований, которые предпочтительно бы вводить в отеле. Ну а если гостиница открылась всего месяц назад, то на первых порах владелец может и вовсе получить массу нареканий, по поводу "шероховатостей" в обслуживании. Поэтому, можно, для маскировки взять, к примеру, коврики для дома слегка использованные и сделать ставку на эксклюзивное обслуживание. Ну а поскольку, всякий отель, заинтересован в постояльцах, то, вполне логично, что и постояльцы будут полностью заинтересованы в том, чтобы сразу приехать в достойный отель и получить на месте полный комплекс услуг, за которые ими было сполна уплачено. Но так получается не всегда, поэтому опытные владельцы отелей, стремясь наладить "обратную связь с «населением»", реализуют подобные опросы. Так можно быстрее найти компромисс.

Иногда можно в отеле создать совершенно необычные номера. К примеру, можно провести разделение на этажи по половому признаку и тогда определенная часть женщин (да и мужчин) сможет просто отдохнуть так, чтобы не "компрометировать себя". Да и тематику убранства в номерах можно подобрать так, что даже коврик текстильный для дома будет обладать смысловой нагрузкой.